К основному контенту

19-я экскурсия.


    Несмотря на непрекращающийся дождь, на 19-ю экскурсию 22 октября собралось 17 с небольшим человек (была совсем юная участница, которая бОльшую часть маршрута совершила на руках родителей). Большинство участников - учащиеся городской станции юннатов. Всего пройдено 10,5 км (теми, кто шёл от начала до конца) и встречено 12 видов птиц (немного, но для дождливого дня - тоже результат).

    В предстоящие выходные (28-29 октября), а также следующие тройчатые выходные (4-6 ноября) у меня нет возможности провести экскурсии. Надеюсь, что 11-12 ноября проведём первую снежную экскурсию, о чём, естественно, я постараюсь сообщить заранее.

   

     Формат экскурсий мы, несомненно, обсудим на встрече 4 ноября, а вот эта эмблема теперь будет "преследовать" все экскурсии, и по итогам года все участники экскурсий сезона 2016-2017 смогут получить в подарок магнитик с эмблемой проекта. А кое-кто и не только магнитик. :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

18-я экскурсия - немного видео.

   Писать, собственно, нечего, просто смотрите.    Ах, да, видели бородатую неясыть (но она не попала на видео) и нашли гнездо большого подорлика. Картировали маршрут, нашли несколько точек инвазивных видов, да и просто хорошо погуляли.

17-я экскурсия

   В воскресенье прошла очередная, 17-я, орнитологическая экскурсия, самая крупная по количеству участников (16 человек) и длине маршрута (больше 12 км) за всю историю!     Подробности в группе . Фото Е.Богинский

Итоги 16-ой экскурсии.

7,5 км, 23 вида, 13 участников и отличная погода. Подробности -  http://www.ru-birds.ru/?option=com_content&view=a.. Самое интересное - чёрный аист. Спасибо всем участникам!